В ноябре текущего года на моторшоу в Лос-Анджелесе компания Volkswagen
планирует представить концептуальную версию модели Beetle следующего
поколения. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные
источники, при разработке автомобиля инженеры намерены сфокусироваться
на динамике и управляемости, а при прорисовке внешности ретро-стилю
будет уделено гораздо меньше внимания.
Новинка будет построена на модернизированной переднеприводной
платформе с более широкой колеей и удлиненной колесной базой. В
подвеске спереди планируется использовать обычный "МакФерсон", а сзади
– балку. При этом в самой мощной модификации нового "Жука", которая,
как ожидается, получит двухлитровый турбированный двигатель мощностью
210 лошадиных сил, вместо балки для улучшения управляемости инженеры
намерены установить "многорычажку".
В гамме двигателей VW Beetle следующего поколения будут представлены
бензиновые 1,4-2,0-литровые моторы с непосредственным впрыском и
турбиной, развивающие от 105 до 210 лошадиных сил. Среди дизелей – 1,6-
и 2,0-литровые агрегаты мощностью 105 и 140 лошадиных сил. Впоследствии
у хэтчбека также появится и гибридная силовая установка со 150-сильным
бензиновым мотором объемом 1,4 литра и 27-сильным электродвигателем.
Говоря о внешности нового "Жука", источники издания Autocar
отметили, что некоторые стилистические решения для автомобиля будут
позаимствованы у концепт-кара Ragster, представленного пять лет назад.
Ожидается, что машина получит аналогичную с прототипом линию крыши,
однако лобовое стекло у серийного Beetle будет установлено под меньшим
углом. Круглые фары головного света и задние фонари, выполненные в
ретро-стиле, у нового поколении модели сохранятся.
Также ожидается, что новинка получит полностью новый интерьер (предположительно, в стиле Golf VI и Polo), более объемный багажник (около 250 литров) и множество опций для индивидуализации автомобиля.
|