Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Воскресенье, 17.01.2021, 02:53





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
Задние тормоза

Снятие и разборка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тормозной механизм заднего колеса

1 – колесный цилиндр;

2 – рычаг ручного привода колодок;

3 – колодка тормоза;

4 – чашка и опорная стойка колодок;

5 – трос привода стояночного тормоза с оболочкой;

6 – нижняя стяжная пружина;

7 – фрикционная накладка;

8 – эксцентрик регулировки зазора между колодкой и барабаном;

9 – распорная планка;

10 – верхняя стяжная пружина


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1.
Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Примите меры, не допускающие утечку жидкости из бачка.
2. Снимите тормозной барабан, отвернув крепежные болты 1. Вставьте эти болты в технологические отверстия 2 и завертывайте до отделения барабана.
3. Отсоедините от рычага 2 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) ручного привода колодок конец троса 5.
4. Установите на колесный цилиндр приспособление А.72236 для фиксирования поршней в цилиндре.
5. Отсоедините верхнюю 10 и нижнюю 6 стяжные пружины.
6. Повернув чашки опорных стоек, снимите их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками; снимите колодки и распорную планку 9.
7. Снимите шплинт, нажмите на палец и снимите рычаг 2.
8. Отсоедините от колесного цилиндра трубку подвода тормозной жидкости и заглушите входные отверстия цилиндра и трубки.
9. Снимите колесный цилиндр и приспособление А.72236.
10. При замене тормозного щита снимите полуось и отсоедините трос привода стояночного тормоза, вывернув два болта крепления к тормозному щиту.





Сборка и установка
задних тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите и закрепите колесный цилиндр на тормозном щите, присоедините к нему трубку подвода тормозной жидкости и затяните до отказа гайку штуцера.
2. Присоедините к колодке рычаг 2 ручного привода колодок и установите тормозные колодки с распорной планкой 9 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса), поставьте стойки с пружинами и нижними чашками.
3. Затем поставьте верхние чашки и зафиксируйте их на стойках поворотом в ту или другую сторону.
4. Убедитесь, что концы колодок правильно расположились в гнездах на поршнях колесного цилиндра и на щите.
5. Установите стяжные пружины колодок и присоедините к рычагу наконечник троса 5 ручного привода колодок.
6. Установите тормозной барабан, предварительно смазав посадочный поясок полуоси и поверхность ее фланца, соприкасающуюся с барабаном, графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15, и затяните штифты крепления барабана.
7. Если при разборке снимался колесный цилиндр, удалите воздух из контура привода задних тормозов.


Проверка деталей задних тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали колесного цилиндра


1 – защитный колпачок;
2 – поршень;
3 – уплотнитель;
4 – корпус колесного цилиндра;
5 – чашки пружины;
6 – штуцер выпуска воздуха;
7 – пружина;



КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки колесные цилиндры разберите: снимите защитные колпачки 1 (см. рис. Детали колесного цилиндра) и поршни 2, выньте уплотнители 3, опорные чашки 5 и пружину 7, затем выверните штуцер 6 выпуска воздуха.
2. Проверьте чистоту рабочих поверхностей цилиндра и поршней.
3. Поверхности должны быть совершенно гладкими, без рисок и шероховатостей, чтобы не происходило утечки жидкости и преждевременного износа поршней и уплотнителей.
4. Дефекты на зеркале цилиндра устраните притиркой или шлифовкой. Однако увеличение внутреннего диаметра цилиндра не допускается.
5. Проверьте упругость пружины. Длина ее в свободном состоянии должна быть 34 мм, под нагрузкой 35±2 Н (3,5±0,2 кгс) – 17,8 мм. При необходимости замените ее.
6. Замените уплотнители новыми.
7. Проверьте также, не повреждены ли защитные колпачки цилиндра, при необходимости замените их новыми.
8. Перед сборкой обильно смажьте все детали тормозной жидкостью. В последовательности, указанной на рис. рис. Детали колесного цилиндра, установите детали в корпус цилиндра без усилия, чтобы не повредить трущиеся поверхности.
9. Установите защитные колпачки.
10. Действуя обеими руками, проверьте перемещение поршней, которое должно быть плавным, без заеданий.

КОЛОДКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Внимательно проверьте, нет ли на колодках повреждений или деформаций.
2. Проверьте упругость стяжных пружин как верхних, так и нижних; при необходимости замените их новыми. Пружины не должны иметь остаточных деформаций при растяжении усилием 343 Н (35 кгс) нижних пружин и 412 Н (42 кгс) – верхних.
3. Проверьте чистоту накладок, если обнаружены грязь или следы смазки, накладки тщательно очистите металлической щеткой и промойте уайт-спиритом, кроме того, проверьте, нет ли утечки смазки или масла внутри барабана; неисправности устраните.
4. Колодки заменяйте новыми, если толщина накладок стала менее 1,5–2 мм.

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите тормозные барабаны. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная овальность, расточите барабаны на станке.
2. Затем на токарном станке абразивными мелкозернистыми брусками прошлифуйте барабаны. Это увеличивает долговечность накладок и улучшает равномерность и эффективность торможения. Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана (250 мм) после расточки и шлифовки 1 мм. Пределы этого допуска должны строго соблюдаться, в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффективность торможения.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz