Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Воскресенье, 17.01.2021, 04:06





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов

Порядок выполнения
1. Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки.
2. Уложите в гнездо среднего подшипника и в его крышку вкладыши без выточки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда и соответствующие крышки – вкладыши с выточкой (с 1987 г. нижние вкладыши коренных подшипников устанавливаются без выточки на внутренней поверхности).
Предупреждение!
Цилиндры двигателя, а также поршни и сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала перед установкой смажьте моторным маслом.
3. Уложите в коренные подшипники коленчатый вал и вставте в гнезда задней опоры два упорных полукольца подобраных по толщине. 
4. Установите крышку коренных подшипников в соответствии с метками. 
Предупреждение!
Крышки коренных подшипников устанавливайте в прежний блок. Для этого блок цилиндров и принадлежащие ему крышки помечены одинаковым условным
номером. Упорные полукольца устанавливайте выемками к упорным поверхностям коленчатого вала, причем с передней стороны задней опоры ставьте
сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны - металлокерамическое (желтого цвета)
5. Наденьте на фланец коленчатого вала прокладку держатель сальника, а в гнезда держателя вложите болты  крепления передней крышки картера сцепления. Наденьте держатель с сальником на оправку  41.7853.4011 и, передвинув его с оправки на фланец коленчатого вала,  прикрепите к блоку цилиндров (стрелками указаны выступы для центрирования держателя относительно фланца коленчатого вала).
6. Установите по двум центрирующим втулкам переднюю крышку картера сцепления.
7. Установите маховик на коленчатый вал так, чтобы метка (конусообразная лунка)  около обода находилась против оси шатунной шейки четвертого цилиндра, заблокируйте фиксатором А.60330/R маховик и прикрепите  его болтами к фланцу коленчатого вала.
8. С помощью втулки из набора А.60604 вставьте в цилиндры поршни с шатунами. В наборе имеются втулки номинального и ремонтных размеров поршней.
Поэтому необходимо подобрать  втулку, пригодную для данного размера устанавливаемого поршня. Можно применять так же регулируемую втулку 67.7854.9517
Предупреждение!
Отверстие для пальца на поршне смещено на 2мм, поэтому при установке поршней  в цилиндры метка "П" на поршнях должна быть обращена к передней части двигателя.
9. Установите вкладыши в шатуны и крышки шатунов. Соедините шатуны с шейками коленчатого вала, установите крышки и затяните шатунные болты.
10. Установите на коленчатый вал звездочку. Установите валик привода масляного насоса и закрепите упорным фланцем.
11. Установите по двум центрирующим втулкам на блоке головку цилиндров с прокладкой, с выпускным коллекто-ром и впускным трубопроводом. 
12. Затяните в определенной последовательности (см. рис. Порядок затягивания болтов головки цилиндров) в два приема болты крепления:
      – предварительно моментом 33,3– 41,16 Н·м (3,4–4,2 кгс·м) болты 1–10;
      – окончательно моментом 95,94–118,38 Н·м (9,79–12,08 кгс·м) болты 1–10 и моментом 31,36–39,1 Н·м (3,2–3,99 кгс·м) болт 11.
13. Поверните маховик так, чтобы метка на звездочке коленчатого вала совпала с меткой на блоке цилиндров (cм. рис. Проверка совпадения установочной метки на звездочке коленчатого вала 
с меткой на блоке цилиндров).
14. Установите звездочку на распределительный вал, собранный с корпусом подшипников, и поверните вал так, чтобы метка 1 на звездочке находилась против метки 2 на корпусе подшипников (см. рис. Проверка совпадения установочной метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников).
15. Снимите звездочку и, не изменяя положения вала, установите корпус подшипников на головку цилиндров и закрепите, затягивая гайки в определенной последовательности (см. 
рис. Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распределительного вала).
16. Установите на головке цилиндров успокоитель цепи.
17. Установите цепь привода распределительного вала:
      – наденьте цепь на звездочку распределительного вала и введите в полость привода, устанавливая звездочку так, чтобы метка на ней совпала с меткой на корпусе подшипников (см. рис. Проверка совпадения установочной метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников). Болт звездочки не затягивайте до упора;
      – установите звездочку на валик привода масляного насоса, также не затягивая окончательно болт крепления;
      – установите башмак натяжителя цепи и натяжитель, не затягивая колпачковую гайку, чтобы пружина натяжителя могла прижать башмак; заверните в блок цилиндров ограничительный палец цепи;
      – поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения, чтобы обеспечить нужное натяжение цепи; проверьте совпадение меток на звездочках с метками на блоке цилиндров (cм. рис. Проверка совпадения установочной метки на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров) и на корпусе подшипников (см. рис. Проверка совпадения установочной метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников).;
      – если метки совпадают, то, заблокировав маховик фиксатором А.60330/R (см. рис. Снятие маховика), окончательно затяните болты звездочек, колпачковую гайку натяжителя цепи и отогните стопорные шайбы болтов звездочек; если метки не совпадают, то повторите операцию по установке цепи.
18. Отрегулируйте зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов.
19. Установите крышку привода распределительного вала с прокладкой и сальником на блоке цилиндров, не затягивая окончательно болты и гайки крепления. Оправкой отцентрируйте  положение крышки относительно  конца коленчатого вала и затяните окончательно гайки и болты ее крепления (стрелками показаны выступы для центрирования крышки относительно ступицы шкива коленчатого вала).
20. Установите шкив коленчатого вала и заверните храповик.
21. Смажте маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и установите фильтр, вручную привернув его к штуцеру на блоке цилиндров.  Установите маслоотделитель вентиляции картера, крышку сапуна и закрепите фиксатор  сливной трубки маслоотделителя. 
22. установите масляный насос и масляный картер с прокладкой. Установите насос охлаждающей жидкости, кронштейн генератора и генератор. Наденьте ремень на шкивы и отрегулируйте его натяжение.

23. Установите на головке цилиндров подводящую трубку радиатора отопителя и выпускной патрубок. Прикрепите к насосу охлаждающей жидкости и выпускному коллектору отводящую трубку радиатора отопителя.
24. Установите датчики контрольных приборов.
25. Установите шестерню привода масляного насоса и распределителя зажигания. Установите распределитель зажигания и отрегулируйте момент зажигания. Заверните свечи зажигания, установите на них ключ 67.7812.9515 и затяните динамометрическим ключом.
26. Установите топливный насос (см. подраздел 4.1.3).
27. Установите карбюратор, присоедините к нему шланги и закройте его технологической заглушкой.
28. Установите крышку головки цилиндров с прокладкой и кронштейном топливопровода.
29. Залейте масло в горловину на крышке головки цилиндров.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz