Регулировка стояночного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод стояночного тормоза
1 – передний трос;
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – контргайка;
5 – регулировочная гайка;
6 – распорная втулка
2 – направляющая заднего троса;
3 – оттяжная пружина переднего троса;
4 – контргайка;
5 – регулировочная гайка;
6 – распорная втулка
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 30% или включается при перемещении рычага более чем на 4–5 зубцов храпового устройства, отрегулируйте его в следующем порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
2. Отпустите контргайку 4 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 5, натяните трос так, чтобы ход рычага по сектору составил 4–5 зубьев под усилием 392 Н (40 кгс).
Предупреждение
Если тросы заменены новыми, то произведите двух, трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
3. Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, и автомобиль при этом ходе затормаживается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
2. Отпустите контргайку 4 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 5, натяните трос так, чтобы ход рычага по сектору составил 4–5 зубьев под усилием 392 Н (40 кгс).
Предупреждение
Если тросы заменены новыми, то произведите двух, трехкратное торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное приблизительно 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
3. Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, и автомобиль при этом ходе затормаживается.