Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Среда, 17.04.2024, 00:47





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
Разборка и сборка картера рулевого механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снятие сошки









1 – съемник А.47043;

2 – вал сошки рулевого управления;

3 – сошка;

4 – кронштейн А.74076/R










Детали редуктора рулевого механизма




1 – картер;

2 – сошка;

3 – нижняя крышка картера;

4 – регулировочные прокладки;

5 – наружное кольцо подшипника вала червяка;

6 – сепаратор с шариками;

7 – вал сошки;

8 – регулировочный винт;

9 – регулировочная пластина;

10 – стопорная шайба;

11 – вал червяка;

12 – верхняя крышка картера;

13 – уплотнительная прокладка;

14 – втулка вала сошки;

15 – сальник вала червяка;

16 – сальник вала сошки








Контроль момента трения червяка динамометром








1 – червяк;

2 – головка А.95697/5;

3 – динамометр 02.7812.9501;

4 – кронштейн стенда для ремонта картера рулевого механизма;

5 – картер рулевого механизма













Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне А.74076/R с опорой А.74076/1.
2. Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (см. рис. Детали редуктора рулевого механизма) и сняв пружинную шайбу, съемником А.47043 снимите сошку (см. рис. Снятие сошки).
3. Отвернув болты крепления, снимите крышку 12 (см. рис. Детали редуктора рулевого механизма) картера рулевого механизма вместе с регулировочным винтом 8, регулировочной пластиной 9, стопорной шайбой 10 и контргайкой.
4. Выньте из картера 1 вал 7 сошки в сборе с роликом.
5. Отвернув болты крепления, снимите крышку 3 упорного подшипника вала червяка вместе с регулировочными прокладками 4.
6. Валом 11 червяка вытолкните из картера наружное кольцо 5 подшипника и выньте вал вместе с сепараторами 6 подшипников.
7. Снимите сальник 15 вала червяка и сальник 16 вала сошки.
8. Оправкой 67.7853.9541 выпрессуйте наружное кольцо верхнего подшипника.

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку рулевого механизма проводите на кронштейне А.74076/R в последовательности, обратной разборке.
2. Наружное кольцо верхнего подшипника червяка запрессовывайте оправкой 67.7853.9541, переставив насадку на ручке оправки обратной стороной.
3. После установки червяка в картер рулевого механизма и закрепления нижней крышки, проверьте с помощью динамометра 02.7812.9501 и головки А.95697/5 (см. рис. Контроль момента трения червяка динамометром) момент трения вала червяка; он должен находиться в пределах 19,6–49 Н·см (2–5 кгс·см).




4.
Если момент окажется меньше указанного, уменьшите толщину регулировочных прокладок 2; если больше – увеличьте (1 – крышка подшипника; 3 – червяк).
5. После установки вала сошки проверьте отсутствие зазора в зацеплении ролика с червяком в положениях вала червяка, повернутого вправо и влево на 30° от нейтрального положения сошки.
6. Возможный зазор в зацеплении устраните регулировочным винтом 2 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма) и затяните контргайку 3.
7. После регулировки зазора в зацеплении ролика и червяка проверьте динамометром момент трения вала червяка, который должен быть равен 88,2–117,8 Н·см (9–12 кгс·см) при повороте вала червяка на 30° как влево, так и вправо от среднего положения и должен снижаться плавно до 68,6 Н·см (7 кгс·см) при повороте от угла 30° до упора.
8. По окончании сборки проверьте углы поворота сошки от нейтрального положения, которые должны составлять 32°10’±1° как влево, так и вправо до упора сошки в головки болтов, залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла ТАД-17и.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz