Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Четверг, 21.11.2024, 10:55





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое с центральной нажимной пружиной

Коробка передач

механическая, трехходовая, четырехступенчатая

Передаточные числа:

– первая

3,75

  – вторая

2,30

  – третья

1,49

  – четвертая

1,0

  – задний ход

3,87

Карданная передача

два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяются с коробкой передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют       игольчатые подшипники

Главная передача

коническая, гипоидная

передаточное число

4,3 или 4,1

4,44

4,1

Ходовая часть

Подвеска передних

колес

независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной  устойчивости

Подвеска задних

колес

зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими

 телескопическими амортизаторами

Колеса

дисковые штампованные

Размер обода

114J–330 (4,5J–13)

127J–330 (5J–13)

Шины:

– камерные

диагональные

6,15–13 (155–330)

6,45–13 (165–330)

– камерные

радиальные

165/80R13

165/80R13

Рулевое управление

Редуктор рулевого

механизма

глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

передаточное число

16,4

Рулевой привод

трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага и  поворотных рычагов

Тормоза

Рабочие тормоза:

– передние

дисковые

– задние

барабанные с самоцентрирующимися колодками и    регулятором давления задних тормозов

Привод рабочих

тормозов

ножной гидравлический, двухконтурный

Стояночный тормоз

ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов

Электрооборудование

Система

электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой

Номинальное

напряжение, В

12

Аккумуляторная

батарея

6СТ-55, емкость 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда

Генератор

Г-221, переменного тока со встроенным выпрямителем, ток  отдачи 42 А при 5000 мин-1

Стартер

СТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой  свободного хода

Свечи зажигания

 

Кузов

Тип кузова

седан,

цельнометаллический,

несущий,

четырехдверный

универсал,

цельнометаллический, несущий,

пятидверный


* При нагрузке 5 чел. и 80 кг груза.

** При нагрузке 2 чел. и 290 кг груза.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz