Трансмиссия |
||||
Сцепление |
однодисковое с центральной нажимной пружиной |
|||
Коробка передач |
механическая, трехходовая, четырехступенчатая |
|||
Передаточные числа: |
||||
– первая |
3,75 |
|||
– вторая |
2,30 |
|||
– третья |
1,49 |
|||
– четвертая |
1,0 |
|||
– задний ход |
3,87 |
|||
Карданная передача |
два
вала с промежуточной эластичной опорой, соединяются с коробкой передач
эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют
игольчатые подшипники |
|||
Главная передача |
коническая, гипоидная |
|||
передаточное число |
4,3 или 4,1 |
4,44 |
4,1 |
|
Ходовая
часть |
||||
Подвеска передних колес |
независимая, на поперечных
рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной
устойчивости |
|||
Подвеска задних колес |
зависимая, жесткая балка,
связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с
цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||
Колеса |
дисковые штампованные |
|||
Размер обода |
114J–330 (4,5J–13) |
127J–330 (5J–13) |
||
Шины: |
||||
– камерные диагональные |
6,15–13 (155–330) |
6,45–13 (165–330) |
||
– камерные радиальные |
165/80R13 |
165/80R13 |
||
Рулевое
управление |
||||
Редуктор рулевого механизма |
глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
|||
передаточное число |
16,4 |
|||
Рулевой привод |
трехзвенный, состоит из
одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага
и поворотных рычагов |
|||
Тормоза |
||||
Рабочие тормоза: |
||||
– передние |
дисковые |
|||
– задние |
барабанные с
самоцентрирующимися колодками и
регулятором давления задних тормозов |
|||
Привод рабочих тормозов |
ножной гидравлический, двухконтурный |
|||
Стояночный тормоз |
ручной, с тросовым приводом
на колодки задних тормозов |
|||
Электрооборудование |
||||
Система электрооборудования |
однопроводная,
отрицательный полюс источников питания соединен с массой |
|||
Номинальное напряжение, В |
12 |
|||
Аккумуляторная батарея |
6СТ-55, емкость 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда |
|||
Генератор |
Г-221, переменного тока со
встроенным выпрямителем, ток отдачи 42
А при 5000 мин-1 |
|||
Стартер |
СТ-221, с электромагнитным
тяговым реле и муфтой свободного хода |
|||
Свечи зажигания |
|
|||
Кузов |
||||
Тип кузова |
седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный |
* При нагрузке 5 чел. и 80 кг груза.
** При нагрузке 2 чел. и 290 кг груза.