Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Четверг, 25.04.2024, 08:11





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
Воздушный фильтр
1. Для снятия фильтра отверните гайки 1, снимите крышку 2, выньте фильтрующий элемент, отверните гайки крепления и снимите корпус фильтра с прокладкой. Затем отсоедините от него шланги.
2. При установке воздушного фильтра необходимо правильно располагать его крышку. Летом ставьте крышку так, чтобы голубая метка А (см. рис. Воздушный фильтр) совпадала с черной стрелкой 3. Зимой поворачивайте крышку так, чтобы против стрелки находилась красная метка В.

Топливный насос
1 – нагнетательный патрубок;
2 – фильтр;
3 – корпус;
4 – всасывающий патрубок;
5 – крышка;
6 – всасывающий клапан;
7 – толкатель;
8 – рычаг ручной подкачки топлива;
9 – пружина; 
10 – кулачок;
11 – балансир;
12 – рычаг механической подкачки топлива;
13 – нижняя крышка;
14 – внутренняя дистанционная прокладка;
15 – наружная дистанционная прокладка;
16 – нагнетательный клапан

Проверка

Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения трубопроводов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то неисправен трубопровод, а если нет – то неисправен насос.
Разборка, очистка и проверка деталей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Для разборки насоса отверните болт крепления крышки 5, снимите крышку и фильтр 
2. Затем отверните винты крепления корпуса к нижней крышке, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину. 
2. Промойте бензином все детали и продуйте сжатым воздухом.
3. Проверьте целостность пружин насоса.
4. Проверьте, нет ли заедания клапанов. Проверьте состояние диафрагм. На них не должно быть трещин или затвердевания.
5. После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Прокладки насоса всегда заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки.
Установка
Схема установки насоса показана на рис. Схема для контроля и регулировки выступания 
толкателя привода насоса. 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1. Для правильной установки топливного насоса используйте две из трех прокладок: А – толщиной 0,27–0,33 мм; В – толщиной 0,70–0,80 мм; С – толщиной 1,10–1,30 мм. 
2. Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, то закрепите насос на двигателе. Если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе.
3. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

Топливный бак
1 – топливный насос;
2 – шланг от топливного насоса к карбюратору;
3 – карбюратор;
4 – задняя трубка;
5 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 
6 – пробка топливного бака;
7 – трубка вентиляции топливного бака;
8 – топливный бак;
9 – прокладки;
10 – хомут крепления топливного бака;
11 – передняя трубка

Снятие и установка
1. Cнимите провод «масса» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку 6 наливной трубы, сливную пробку и слейте бензин (на автомобилях с 1985 г. выпуска сливная пробка отсутствует).
3. Снимите щиток топливного бака.
4. Отсоедините провода массы, указателя уровня и резерва топлива.
5. Отсоедините шланги подачи топлива и вентиляции топливного бака.
6. Отверните болт хомута 10 и снимите топливный бак.
7. Установку топливного бака проводите в обратном порядке.
Очистка и контроль
1. Снимите с бака датчик уровня топлива. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. Затем промойте бак струей горячей воды и пропарьте для удаления остатков бензина.
2. Тщательно осмотрите бак по линии стыка и убедитесь в отсутствии течи. Обнаруженные места течи по стыку запаяйте мягким припоем.
Предупреждение 
Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы не было воспламенения и взрыва при пайке.



Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz