Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Пятница, 26.04.2024, 09:56





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
Корректировка угла опережения зажигания

1 – гайка;
2 – корпус;
3 – октан-корректор

При эксплуатации автомобиля иногда, в зависимости от качества заправляемого топлива, возникает необходимость подкорректировать угол опережения зажигания. Момент зажигания корректируется октан-корректором 3 распределителя зажигания, позволяющим уменьшать или увеличивать угол опережения зажигания. Знаки «+» (опережение) и «–» (запаздывание), нанесенные на шкале октанкорректора, указывают направление его вращения.

Порядок выполнения:
1. Корректировку угла опережения зажигания проводите на прогретом двигателе. Перед корректировкой отметьте положение средней риски октан-корректора на блоке цилиндров. 
2. При движении по ровной дороге на прямой передаче со скоростью 50 км/ч резко нажмите на педаль акселератора. Если при этом возникает незначительная и кратковременная детонация, то угол опережения зажигания установлен правильно.
3. При сильной детонации (раннее зажигание) ослабьте гайку 1 и поверните корпус 2 на 0,5–1 деление по часовой стрелке (на «–»). В случае отсутствия детонации (позднее зажигание) поворачивайте корпус 2 на 0,5–1 деление против часовой стрелки (на «+»).
4. После корректировки затяните гайку 1 и проверьте снова правильность момента зажигания при движении. 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz