Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Воскресенье, 17.01.2021, 02:53





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
Проверка технического состояния полуосей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверьте техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверьтесь в том, что:

 – шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, замените подшипник;
 – запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначальной посадки; если внутреннее кольцо подшипника проворачивается относительно посадочного пояска полуоси, запорное кольцо замените;
 – пластина крепления подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений;
 – полуось не деформирована и посадочные поверхности не повреждены; биение полуоси, замеренное в центрах на шейке под сальник, не должно превышать 0,08 мм.
Перед установкой в центры тщательно очистите от грязи и ржавчины центровочные отверстия на полуоси.
Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, замените их новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений. Незначительный изгиб стержня полуоси устраняйте правкой. После правки стержня полуоси биение торца фланца, замеренное в центрах, не должно превышать 0,05 мм. Если биение торца фланца свыше указанного, но не более 0,08 мм, то допускается его проточка для устранения торцевого биения. Уменьшение толщины фланца, за счет его проточки, допускается не более, чем на 0,2 мм.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный хостинг uCoz