Кронштейн педалей сцепления и тормоза
Снятие и установкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кронштейн вала рулевого механизма, как указано в подразделе 9.3.1.
2. Отсоедините гайки, крепящие главный цилиндр сцепления и главный цилиндр тормоза к кронштейну.
3. Отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от штепсельной розетки переносной лампы и от выключателя стоп-сигнала.
4. Установку выполняйте в обратной последовательности. При этом следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.
Разборка и сборка
Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза1 – кронштейн педалей;
2 – гайки;
3 – пружинная шайба;
4 – внутренняя втулка педали тормоза;
5 – наружные втулки педали тормоза;
6 – педаль тормоза;
7 – дистанционная втулка;
8 – оттяжная пружина педали тормоза;
9 – наружные втулки педали сцепления;
10 – крючок пружины;
11 – буфер;
12 – упорный болт педали сцепления;
13 – сервопружина;
14 – втулка педали сцепления;
15 – оттяжная пружина педали сцепления;
16 – упорная шайба;
17 – накладки педалей;
18 – ось педалей;
19 – педаль сцепления;
20 – толкатель педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пружину 13 сервопривода педали сцепления.
2. Снимите оттяжные пружины 8 и 15.
3. Отверните гайку болта 18, выньте болт и снимите педали вместе со втулками.
4. Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.
5. Сборку проводите в обратном порядке.
6. При сборе смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 или ЛСЦ-15 втулки педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец толкателя 20, имеющий контакт с поршнем главного цилиндра привода сцепления.