Меню сайта |
|
|
Реклама |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
| | |
|
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
Скрытые полости кузова (вид снизу)
1 – поперечина пола задка;
2 – задние лонжероны;
3 – кронштейны домкрата;
4 – средняя поперечина пола;
5 – передние лонжероны пола;
6 – усилители лонжеронов;
7 – кронштейны буфера передней подвески;
8 – поперечина передней подвески
Скрытые полости кузова (вид справа)
1 – нижняя поперечина задка;
2 – лонжероны пола багажника;
3 – между крыльями и арками задних колес;
4 – поперечина пола багажника;
5 – передние стойки;
6 – соединители боковин и щитка передка;
7 – карманы дверей;
8 – карманы капот
Скрытые полости кузова (вид слева) 1 – нижняя поперечина передка;
2 – кожухи фар;
3 – верхняя поперечина передка;
4 – передние лонжероны;
5 – стойка брызговика;
6 – полость под передним левым крылом;
7 – внутренние и наружные пороги дверей;
8 – средние поперечины пола;
9 – центральные стойки;
10 – задняя поперечина пола;
11 – задние стойки
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей. Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами
№ п/п
| Наименование полости
| Через какие отверстия
| Направление впрыска состава
| Дополнительные указания | 1 | Верхняя поперечина передка
| Через два отверстия спереди снизу
| В сторону поперечины
| Снять облицовку радиатора
| 2 | Нижняя поперечина передка
| Через отверстие для пусковой рукоятки
| Вправо и влево
| --------- | 3 | Кожухи фар
| Спереди
| По всей поверхности
| Снять фары
| 4 | Передние лонжероны
| Через отверстия с моторного отсека
| Вперед и взад
| Открыть капот
| 5 | Стойки брызговиков
| Через отверстия с моторного отсека
| Вверх и вниз
| Открыть капот
| 6 | Кронштейн буферов передней подвески
| В отверстие в кронштейне
| На внутреннюю поверхность
| Поднять автомобиль
| 7 | Поперечина передней подвески
| Через отверстия снизу
| Вправо и влево
| Поднять автомобиль
| 8 | Под передними крыльями
| Через отверстие, закрываемое заглушкой
| Во все стороны
| Снять резиновые заглушки
| 9 | Карманы капота
| Через передние отверстия внутренней панели капота
| Во все стороны
| Открыть капот
| 10 | Внутренние и наружные пороги дверей
| Через овальные отверстия порогов у передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес
| Во все стороны
| Снять облицовки порогов у передних дверей и заглушки под арками
| 11 | Передние стойки
| Через отверстия из салона
| Вниз
| Снять обивку
|
Защита от коррозии скрытых полостей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. 2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты. 3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов. 4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис. Скрытые полости кузова (вид снизу), Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева)). 5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Восстановление покрытия низа кузова и арок колес ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В процессе эксплуатации автомобиля антикоррозионное противошумное покрытие на днище кузова от воздействия гравия, песка, соли, влаги повреждается и стирается. Оголенный металл подвергается коррозии.
На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии нанесена мастика БПМ-1.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом. 2. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса. 3. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушитель, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой. 4. Обезжирьте ветошью, смоченной в уайт-спирите, зачищенные до металла места. На зачищенные места нанесите распылителем или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин. 5. На дефектные места распылением или вручную (кистью и шпателем нанесите мастику БПМ-1 слоем 1–1,5 мм. 6. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20° С. 7. Загустевшую мастику разбавьте ксилолом до 3%. 8. Лакокрасочное покрытие, загрязненное мастикой, очистите ветошью, смоченной в уайт–спирите. 9. Просушите мастику при температуре 100–110° С в течение 30 мин или при 18–20° С не менее 24 часов.
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|