Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Четверг, 21.11.2024, 10:44





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Скрытые полости кузова (вид снизу)



1 – поперечина пола задка;

2 – задние лонжероны;

3 – кронштейны домкрата;

4 – средняя поперечина пола;

5 – передние лонжероны пола;

6 – усилители лонжеронов;

7 – кронштейны буфера передней подвески;

8 – поперечина передней подвески



Скрытые полости кузова (вид справа)



1 – нижняя поперечина задка;

2 – лонжероны пола багажника;

3 – между крыльями и арками задних колес;

4 – поперечина пола багажника;

5 – передние стойки;

6 – соединители боковин и щитка передка;

7 – карманы дверей;

8 – карманы капот







Скрытые полости кузова (вид слева)
1 – нижняя поперечина передка;

2 – кожухи фар;

3 – верхняя поперечина передка;

4 – передние лонжероны;

5 – стойка брызговика;

6 – полость под передним левым крылом;

7 – внутренние и наружные пороги дверей;

8 – средние поперечины пола;

9 – центральные стойки;

10 – задняя поперечина пола;

11 – задние стойки

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ, обработку открытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами
 № п/п
 Наименование полости
 Через какие отверстия
 Направление впрыска состава
 Дополнительные указания
 
 1 Верхняя поперечина передка
 Через два отверстия спереди снизу
 В сторону поперечины

 Снять облицовку радиатора
 2 Нижняя поперечина передка
 Через отверстие для пусковой рукоятки
 Вправо и влево
 ---------
 3 Кожухи фар
 Спереди
 По всей поверхности
 Снять фары
 4 Передние лонжероны
 Через отверстия с моторного отсека
 Вперед и взад
 Открыть капот
 5 Стойки брызговиков
 Через отверстия с моторного отсека
 Вверх и вниз
 Открыть капот
 6 Кронштейн буферов передней подвески
 В отверстие в кронштейне
 На внутреннюю поверхность
 Поднять автомобиль
 7 Поперечина передней подвески
 Через отверстия снизу
 Вправо и влево
 Поднять автомобиль
 8 Под передними крыльями
 Через отверстие, закрываемое заглушкой
 Во все стороны
 Снять резиновые заглушки
 9 Карманы капота
 Через передние отверстия внутренней
панели капота
 Во все стороны
 Открыть капот
 10 Внутренние и наружные пороги дверей
 Через овальные отверстия порогов у
передних стоек и через отверстия с торцев порогов под арками задних колес
 Во все стороны
 Снять облицовки порогов у
передних дверей и заглушки под арками

 11 Передние стойки
 Через отверстия из салона
 Вниз
 Снять обивку

Защита от коррозии скрытых полостей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.
2. Промойте водой 40–50° С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости указанные в таблице, низ кузова, арки колес до вытекания чистой воды. При этом поворотные стекла должны быть закрыты, опускные – подняты.
3. Удалите попавшую в салон и багажник влагу, продуйте сжатым воздухом все скрытые полости и другие места нанесения антикоррозионных составов.
4. Перегоните автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, указанные на рисунках (см. рис. Скрытые полости кузова (вид снизу), Скрытые полости кузова (вид справа) и рис. Скрытые полости кузова (вид слева)).
5. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнения лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Восстановление покрытия низа кузова и арок колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В процессе эксплуатации автомобиля антикоррозионное противошумное покрытие на днище кузова от воздействия гравия, песка, соли, влаги повреждается и стирается. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для шумоизоляции и защиты от коррозии нанесена мастика БПМ-1.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед восстановлением покрытия установите автомобиль на подъемник, тщательно осмотрите низ кузова и выявите дефекты покрытия. Очистите от грязи низ кузова, удалите ржавчину шпателем, шкуркой или преобразователем ржавчины согласно инструкции. Обдуйте низ кузова сжатым воздухом.
2. Установите автомобиль на подъемник в камеру для нанесения мастики и снимите колеса.
3. Закройте барабаны и диски тормозов защитными кожухами, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой карданную передачу, глушитель, тросы и другие места, не подлежащие обработке мастикой.
4. Обезжирьте ветошью, смоченной в уайт-спирите, зачищенные до металла места. На зачищенные места нанесите распылителем или кистью грунт ГФ-073 и выдержите 5–10 мин.
5. На дефектные места распылением или вручную (кистью и шпателем нанесите мастику БПМ-1 слоем 1–1,5 мм.
6. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом помещении до повышения температуры не ниже 20° С.
7. Загустевшую мастику разбавьте ксилолом до 3%.
8. Лакокрасочное покрытие, загрязненное мастикой, очистите ветошью, смоченной в уайт–спирите.
9. Просушите мастику при температуре 100–110° С в течение 30 мин или при 18–20° С не менее 24 часов.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz