Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Пятница, 26.04.2024, 17:29





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
Главный тормозной цилиндр
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините гибкие шланги от главного цилиндра и закройте отверстия шлангов и штуцеров на цилиндре, чтобы предотвратить утечку жидкости из бачка и попадание в цилиндр пыли, грязи и посторонних включений.
2. Отсоедините от главного цилиндра стальные трубопроводы, отводящие жидкость к передним и задним тормозам, отвернув предварительно гайки трубок.
3. Снимите цилиндр, отвернув гайки его крепления к кронштейну педалей сцепления и тормоза.
4. Установку главного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию.
5. После установки цилиндра прокачайте систему тормозов для удаления из нее воздуха.

Разборка и сборка
Главный цилиндр гидравлического привода тормозов
1 – пробка;

2 – корпус цилиндра;

3 – поршень привода задних тормозов;

4 – шайба;

5 – поршень привода передних тормозов;

6 – уплотнительное кольцо;

7 – стопорные винты;

8 – возвратные пружины поршней;

9 – тарелка пружины;

10 – прижимная пружина уплотнительного кольца;

11 – распорное кольцо;

12 – впускное отверстие;

А – компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5)







Детали главного цилиндра привода тормозов



1 – корпус цилиндра;
2 – стопорная шайба;
3 – штуцер;
4 – уплотнительная прокладка;
5 – уплотнительная шайба;
6 – стопорный винт поршня;
7 – возвратные пружины поршней;
8 – чашка;
9 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – распорное кольцо;
12 – поршень привода задних тормозов;
13 – шайба;
14 – поршень привода передних тормозов





ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывернув стопорные винты 7 (см. рис. Главный цилиндр гидравлического привода тормозов), выньте все детали в порядке, указанном на рис. Детали главного цилиндра привода тормозов.
2. Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке.
3. При этом детали смазывайте тормозной жидкостью. При сборке используйте приспособление 67.7853.9543.

Проверка деталей
главного тормозного
Перед сборкой все детали промойте изопропиловым спиртом; высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнителям.

Предупреждение
Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей обдувкой сжатым воздухом.

Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.
При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.

Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть: под нагрузкой 35+7 Н (3,5+0,7 кгс) – 36 мм, под нагрузкой 63,5+10 Н (6,35+1,0 кгс) – 21 мм, в свободном состоянии – 57,5 мм.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz