Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Четверг, 28.03.2024, 13:35





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
Лакокрасочные покрытия

Полировка

Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова длительное время и содержания его в хорошем состоянии, необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом, необходимо соблюдать рекомендации по их применению.
В первые два-три месяца эксплуатации автомобиля, мойте кузов холодной водой. Для полировки нового покрытия (до трех лет) используйте безабразивные полирующие средства для новых покрытий.
При эксплуатации автомобиля от трех до пяти лет используйте автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных
веществ; после пяти лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.
Во избежании высыхания полироли, полируйте кузов небольшими участками вручную чистой фланелью.
Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия могут быть использованы полировочные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически, фланелевыми или цигейковыми кругами.
Перед употреблением пасту перемешайте, при загустении разбавьте водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Перекраска кузова синтетической эмалью
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вымойте кузов водой и, шпателем или щеткой, снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков.
2. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии, а также поверхности, ранее окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла.
3. Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите.
4. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом или бензином-растворителем БР-1 и промажьте уплотнительной мастикой «пластизоль Д-4А» сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом.
5. Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой.
6. На участки поверхности, зачищенные до металла, нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 и дайте выдержку 5 мин.
7. Вязкость грунта должна быть 22–24 с при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте грунт ксилолом.
8. Затем краскораспылителем нанесите эпоксидный грунт ЭФ-083 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073, а также на замененные кузовные детали, и просушите при температуре 90° С, в течение 60 мин. Перед нанесением, добавьте в грунт ЭФ-083 сиккатив НФ-1, в пропорции 5–7% от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором – 7 ч. Вязкость грунта должна быть 23–25 с при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять грунт можно растворителем РЭ-11В или ксилолом.
9. Охладите кузов, проведите мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите.
10. Зашпатлюйте, при необходимости, неровные места шпатлевкой МС-00-6 толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку разбавьте ксилолом до вязкости, удобной для нанесения.
11. Просушите кузов в течении 30 мин при температуре 18–20° С, снова отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной шкуркой 55С 4-П, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
12. Изолируйте неокрашиваемые поверхности кузова плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру.
13. Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиртом.
14. Откройте двери, капот, крышку багажника и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 (с промежуточной выдержкой 7–10 мин) на внутренние окрашиваемые поверхности салона, моторного отсека, багажного отделения, дверных проемов, торцовых поверхностей дверей.
15. Нанесите три слоя эмали МЛ-197 на наружные поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7–10 мин.
16. Просушите кузов при температуре 90° С в течение одного часа и охладите в естественных условиях.
17. Перед использованием добавьте в эмаль 4–5% катализатора ДГУ-70 или 10% малеинового ангидрата в ацетате. Вязкость эмали должна быть 20 с при температуре 20° С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте эмаль растворителем Р-197, с последующим фильтрованием через сетку №015К.
18. Если необходимо снять старое комплексное покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза, в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия.
20. Время размягчения покрытия смывкой 30–40 мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие.
21. Протрите поверхность уайт-спиртом для снятия остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов.

Окраска отдельных деталей
После замены отдельных деталей (крыла, двери, капота и т. д.), а также после рихтовочных работ на деформированных деталях проводите окраску всей наружной поверхности детали.
Перед окраской установленные вновь детали слегка прошлифуйте и нанесите на всю поверхность эпоксидный грунт ЭФ-083.
Подготовку под окраску поверхностей деталей и их окраску эмалью выполняйте в соответствии с требованиями, изложенными ранее.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz