Меню сайта |
|
|
Реклама |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
| | |
|
Передняя подвеска
Передняя подвеска, колеса, шины
1 – подшипники ступицы переднего колеса; 2 – колпак ступицы; 3 – регулировочная гайка; 4 – шайба; 5 – цапфа поворотного кулака; 6 – ступица колеса; 7 – сальник; 8 – тормозной диск; 9 – шаровой палец верхней опоры; 10 – поворотный кулак; 11 – защитный чехол шарового пальца; 12 – подшипник верхней опоры; 13 – верхний рычаг подвески; 14 – корпус подшипника верхней опоры; 15 – буфер хода сжатия; 16 – кронштейн буфера хода сжатия; 17 – опорный стакан амортизатора; 18 – подушки крепления амортизатора; 19 – шайба подушки; 20 – изолирующая прокладка пружины подвески; 21 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 – ось верхнего рычага подвески; 23 – внутренняя втулка шарнира; 24 – наружная втулка шарнира; 25 – резиновая втулка шарнира; 26 – опорная шайба; 27 – регулировочные шайбы; 28 – дистанционная шайба; 29 – кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова; 30 – поперечина передней подвески; 31 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 32 – подушка штанги стабилизатора; 33 – штанга стабилизатора; 34 – лонжерон кузова; 35 – ось нижнего рычага; 36 – нижний рычаг подвески; 37 – болты крепления оси нижнего рычага; 38 – пружина подвески; 39 – обойма крепления штанги стабилизатора; 40 – амортизатор; 41 – болт крепления амортизатора; 42 – гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 – кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 – нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 – обойма вкладыша нижней опоры; 46 – корпус подшипника нижней опоры; 47 – вкладыш обоймы шарового пальца; 48 – подшипник нижней опоры; 49 – шаровой палец; 50 – ограничитель доворота передних колес
Передняя
подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с
витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
Верхний 13 и нижний 36
рычаги подвески соединены с поворотной цапфой 10 шаровыми шарнирами.
Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу
подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого –
смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая
сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от
загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца заходит в
коническое отверстие поворотной цапфы и крепится самоконтрящейся гайкой.
Нижний
шаровой шарнир 45 соединен с поворотной цапфой и рычагом подвески
аналогично с верхним шарниром. В корпусе 46 шарнира расположен палец 49
с полусферической головкой. На стержень пальца надет
металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В
нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из
маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующей с
полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с
сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие,
через которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.
Верхний
рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а
нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30
подвески, которая крепится кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью
нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и
регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют
продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба
рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры,
обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир
включает в себя резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23
металлические втулки. Между шарниром и гайкой устанавливается упорная
шайба 26.
Пружина 38 своим верхним концом упирается через
опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова.
Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По
длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируются на
группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней
стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса
вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15,
установленный в кронштейне 16.
Боковой крен кузова при повороте
автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости,
выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги
прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через
резиновые подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя
кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К
нижним рычагам подвески крепятся амортизаторы 40. Шток амортизатора
проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой. Между
кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и
стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор
крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41, 42.
Ступица 6
колеса установлена на цапфе поворотного кулака на двух конических
подшипниках 1, которые поджимаются регулировочной гайкой 3. Между
гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба 4 с усиком,
входящим в паз цапфы, за счет чего она удерживается от проворачивания
при затягивании гайки. С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен
самоподжимной сальник 7. Снаружи полость ступицы закрывается колпаком
2, который запрессовывается в ступицу. К фланцу ступицы крепится двумя
направляющими штифтами тормозной диск 8 и поджимное кольцо, а болтами –
диск колеса.
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|