Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Пятница, 26.04.2024, 18:53





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R






1 – винт затягивания кронштейна;

2 – индикатор для проверки бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен;

3 – винт крепления стержня индикатора;

4 – кронштейн индикатора;

5 – винт крепления;

6 – ведомая шестерня









Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала












D – расстояние между двумя крышками подшипников дифференциала;

1, 2 – регулировочные гайки

















Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала ирегулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи – эти операции выполняют одновременно при помощи приспособления А.95688/R и ключа А.55085.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите на картере редуктора приспособление (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R) винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных пластин регулировочных гаек.
2. По направляющей приспособления, сместите кронштейн 7, до соприкосновения рычага 5 с наружной боковой поверхностью крышки и затяните винт 8. Ослабте винты 1 и 3 (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R) и установите кронштейн 4 так, чтобы ножка индикатора 2 опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба, затем затяните винты 1 и 3.
3. Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08–0,13 мм. Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае, нарушается правильность измерения предварительного натяга.
4. Последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние «D» (см. рис. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала). Это расхождение отмечает индикатор 9 (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R), на ножку которого действует рычаг 5. Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния «D» (см. рис. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала) на 0,14–0,18 мм.
5. Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен изменяться.
6. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08–0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей; отодвиньте – если зазор меньше. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.
7. Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 (см. рис. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R), который показывает величину ранее установленного предварительного натяга подшипников. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменяется, так как увеличится расхождение «D» (см. рис. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала) крышек и предварительный натяг подшипников. Потому, другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.
8. После перемещения ведомой шестерни по индикатору 2 (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R) проверьте величину бокового зазора. Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку.
9. Снимите приспособление А.95688/R, установите стопорные пластины регулировочных гаек и закрепите их болтами с пружинными шайбами. В запасные части поставляют стопорные пластины двух типов: с одной или двумя лапками, устанавливают пластины, в зависимости от положения прорези гайки.
10. Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz