Меню сайта |
|
|
Реклама |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
| | |
|
Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – распорная втулка;
2 – резиновая втулка;
3 – нижняя продольная штанга;
4 – нижняя изолирующая прокладка пружины;
5 – нижняя опорная чашка пружины;
6 – буфер хода сжатия подвески;
7 – болт крепления верхней продольной штанги;
8 – кронштейн крепления верхней продольной штанги;
9 – пружина подвески;
10 – верхняя чашка пружины;
11 – верхняя изолирующая прокладка пружины;
12 – опорная чашка пружины;
13 – тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов;
14 – резиновая втулка проушины амортизатора;
15 – кронштейн крепления амортизатора;
16 – дополнительный буфер хода сжатия подвески;
17 – верхняя продольная штанга;
18 – кронштейн крепления нижней продольной штанги;
19 – кронштейн крепления поперечной штанги к кузову;
20 – регулятор давления задних тормозов;
21 – амортизатор;
22 – поперечная штанга;
23 – рычаг привода регулятора давления;
24 – обойма опорной втулки рычага;
25 – опорная втулка рычага;
26 – шайба;
27 – дистанционная втулка
Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания.
Направляющее устройство
Балка
заднего моста связана с кузовом шарнирно, при помощи реактивных штанг –
двух нижних 3 и двух верхних 17 продольных и одной поперечной 22. Продольные
штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес, через
балку заднего моста на кузов, поперечная штанга удерживает кузов от
боковых смещений. Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и
балки заднего моста через резинометаллические шарниры, которые
конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир
состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги,
распорной втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки
упорной шайбы и болта крепления штанги.
Упругие элементы подвески
Упругие
элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух
основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16.
Пружины сортируются, под статической нагрузкой 295 кгс, на две группы:
А и Б.
Группы маркируются аналогично группам пружин передней
подвески, т. е. группа А – желтой полосой, группа Б – зеленой.
Установленная на подвеске пружина опирается верхним концом на опорную
чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в
стальной штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается в
чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4.
Основные
буфера 6 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным соском в
отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на
кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. В конце хода сжатия
основные буфера упираются в тарельчатое донце нижней чашки 5, а
дополнительный – в специальную площадку на картере редуктора заднего
моста.
Гасящее устройство
Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов, устройство которых описано ниже.
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|