Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS     Суббота, 27.04.2024, 18:29





Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
webgari.com Рейтинг сайтов
Разборка и сборка узлов подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Снятие ступицы переднего колеса съемником А.40005/1/В






1 – ступица колеса;


2 – съемник







ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески.
Для этого:
      – отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах;
      – съемником 67.7801.9514  снимите колпак ступицы переднего колеса;
      – отверните регулировочную гайку подшипников ступицы, снимите шайбу и, съемником А.40005/1/9В (см. рис. Снятие ступицы переднего колеса съемником А.40005/1/В), снимите ступицу в сборе с подшипниками, сальником и тормозным диском; снимите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с поворотного кулака.
2. Дальнейшую разборку проводите после снятия с автомобиля узла подвески, закрепив его на верстаке и действуя в следующем порядке.







3.
Отверните все гайки 1, снимите стопорные пластины и рычаг поворотного кулака; при этом освобождаются кронштейн 2 крепления тормозного суппорта и защитный кожух 3 тормозного диска.

4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира, установите приспособление 3 (съемник 67.7801.9513) между пальцами шаровых шарниров 2 и, завертывая болт съемника 4, выпрессуйте палец верхнего шарнира из поворотного кулака 1.

5. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира и установите между пальцами шарнира и упором 2, приспособление 3 (съемник 67.7801.9513); завертывая винт 4 съемника, выпрессуйте палец 5 и снимите нижний рычаг с кулака.

6. Сборка узлов передней подвески проводится в последовательности, обратной разборке. При этом:
      – подшипники ступиц передних колес смажьте смазкой ЛИТОЛ-24
      – перед сборкой шаровых шарниров рычагов подвески заложите в защитные чехлы смазку ШРБ-4 или ЛИТОЛ-24 в количестве, равном 1/3 объема чехла в свободном состоянии;
      – гайки и болты крепления узлов и деталей подвески затягивайте моментами
      – после сборки подвески и установки ее на автомобиль следует «обмять» элементы подвески, совершив 15–20-километровый пробег, после которого, обязательно проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Ремонт и тюнинг авто своими руками
  • Ремонт ВАЗ 21099
  • Ремонт ВАЗ 21213 НИВА
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz