Меню сайта |
|
|
Реклама |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
| | |
|
Разборка и сборка узлов подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие ступицы переднего колеса съемником А.40005/1/В
1 – ступица колеса;
2 – съемник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.
Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это
удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать
пружину подвески. Для этого: – отогните лепестки
стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в
сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах; – съемником 67.7801.9514 снимите колпак ступицы переднего колеса;
– отверните регулировочную гайку подшипников ступицы, снимите шайбу и,
съемником А.40005/1/9В (см. рис. Снятие ступицы переднего колеса
съемником А.40005/1/В), снимите ступицу в сборе с подшипниками,
сальником и тормозным диском; снимите внутреннее кольцо внутреннего
подшипника с поворотного кулака. 2. Дальнейшую разборку проводите после снятия с автомобиля узла подвески, закрепив его на верстаке и действуя в следующем порядке.
3.
Отверните все гайки 1, снимите стопорные пластины и рычаг поворотного
кулака; при этом освобождаются кронштейн 2 крепления тормозного
суппорта и защитный кожух 3 тормозного диска.
4.
Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира, установите
приспособление 3 (съемник 67.7801.9513) между пальцами шаровых шарниров
2 и, завертывая болт съемника 4, выпрессуйте палец верхнего шарнира из
поворотного кулака 1.
5. Отверните гайку крепления пальца
нижнего шарнира и установите между пальцами шарнира и упором 2,
приспособление 3 (съемник 67.7801.9513); завертывая винт 4 съемника,
выпрессуйте палец 5 и снимите нижний рычаг с кулака.
6. Сборка узлов передней подвески проводится в последовательности, обратной разборке. При этом: – подшипники ступиц передних колес смажьте смазкой ЛИТОЛ-24
– перед сборкой шаровых шарниров рычагов подвески заложите в защитные
чехлы смазку ШРБ-4 или ЛИТОЛ-24 в количестве, равном 1/3 объема чехла в
свободном состоянии; – гайки и болты крепления узлов и деталей подвески затягивайте моментами
– после сборки подвески и установки ее на автомобиль следует «обмять»
элементы подвески, совершив 15–20-километровый пробег, после которого,
обязательно проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы
установки колес.
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|